Вебинар Лаборатории социального предпринимательства и Ресурсного центра для владельцев и руководителей частных детских садов «Бизнес Сад»

Тема вебинара – организация документооборота в детском саду/центре: пересматриваем документы.

Как организовать документооборот в детском саду, какие документы обязательны (даже если у вас маленькая компания 1-2 человека) и как их правильно составлять, расскажет руководитель Ресурсного Центра «БИЗНЕС САД» Марина Петрова на вебинаре 8 февраля.
Участие в вебинаре платное. Стоимость участия — 1000 рублей.
Навести порядок в документах — самое желанное, но и самое откладываемое дело в списке задач любого руководителя. Ведь заниматься бумагами никто не любит. Спросите любого владельца или руководителя детского центра, что у них отнимает кучу времени и что они с удовольствием отдали бы на аутсорсинг? Ведение документооборота станет лидером списка.
Во-первых, потому что это отнимает драгоценное время, которое руководитель мог бы посвятить своему любимому делу, во-вторых, нет уверенности, что все делается правильно. В-третьих, этих бумаг так много, что голова идёт кругом!
К сожалению, избежать работы с документами нельзя. И всё на аутсорсинг не передашь, если не хочешь потерять свой бизнес.
На вебинаре вы узнаете:
Какие документы должны быть в организации
Перечень обязательных документов в дошкольных учреждениях
Как правильно составлять договоры с клиентами, партнерами
Какие документы нужно составлять самим, а какие можно скачать из интернета
Как составить должностные инструкции, которые будут работать?
Подробнее: http://lab-sp.ru/webinars/dokumenty-detsad/