Вакансии в НКО

Уважаемые посетители сайта!

В этом разделе размещаются вакансии, предоставленные различными некоммерческими организациями.

В настоящее время собственных вакансий Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций НЕ ИМЕЕТ.

Просьба появляющуюся информацию о вакансиях Клуба бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций обязательно проверять по нашим телефону и/или электронному адресу.

10.03.2017 | Требуется  бухгалтер в новую автономную некоммерческую организацию

В новую АНО требуется бухгалтер. 

 Условия – начало работы в середине апреля 2017, можно удалённо, частичная занятость.
В штате только директор.
Требования – опыт работы в НКО, проживание в Москве, пользование современными средствами связи.
Подробности по тел. +79055150095 и почте zaripova_nr@mail.ru (Зарипова Нелли Раилевна)

07.02.2017 | Требуется  финансовый директор / главный бухгалтер в некоммерческую организацию

В Региональной общественной организации инвалидов «Перспектива» открыта вакансия Финансового директора / Главного бухгалтера. 

 Деятельность Региональной общественной организации инвалидов «Перспектива» направлена на активизацию людей с инвалидностью и их полное включение в общественную жизнь. «Перспектива» ведёт свою работу во многих направлениях, таких как юридическая защита прав людей с инвалидностью, поддержка развития инклюзивного образования, равный доступ к трудоустройству, инклюзивный доступ к спорту, универсальный дизайн, развитие лидерства у подростков с инвалидностью, а также просветительскую деятельность и проведение общественных кампаний и мероприятий.

Финансирование проектов РООИ «Перспектива» состоит из средств, выделяемых различными международными фондами, российскими бизнес-структурами, а также государственными структурами.

Обязанности: 

  • Составление финансовых, налоговых, бухгалтерских отчётов;
  • Финансовый анализ деятельности организации;
  • Планирование хозяйственно-финансовой деятельности организации;
  • Подготовка отчётов и аналитических справок;
  • Участие в проверках внутреннего аудита;
  • Участие в подготовке бюджетов;

Требуемые знания:

  • законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность в НКО;
  • налоговое, гражданское  законодательство в НКО;
  • законодательство о  бухгалтерском учёте;
  • средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи;
  • основы трудового законодательства. 

Требования:

Высшее профильное образование;

Опыт работы в НКО;

MS Office – продвинутый пользователь, в особенности Excel;

Бухгалтерия 1C 8.3; Документооборот;

Знание английского языка приветствуется;

Условия:

  • Офис в Центре Москвы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный рабочий день;

Зарплата – по результатам собеседования.

Подробная информация о РООИ «Перспектива» – на сайте организации: www.perspektiva-inva.ru .

Контактный телефон: (495) 725-39-82, e-mail: denise@perspektiva-inva.ru

31.01.2017 | Требуется  главный бухгалтер в некоммерческую организацию

Ищем бухгалтера в некоммерческую организацию – уникальную Школу для детей с тяжёлыми нарушениями интеллекта. Нам требуется человеколюбивый, неконфликтный, инициативный и грамотный профессионал. Мы предлагаем нашему единственному бухгалтеру зарплату гросс 35000. 2-3 дня в неделю на рабочем месте, остальные можно удалённо. УСН 6%. Хороший, благожелательный коллектив.

Функционал примерно следующий
1. З.п. около 40 сотрудников
2. Оплата коммуналки, питания и других счетов (сигнализация и пр.)
3. Расчет, получение и отчётность по субсидиям на детей от Департамента Образования города Москвы (обучение и питание).
4. Помощь в составлении смет для благотворительной помощи (грантов, проектов и пр.).
5. Планирование (чтобы не остаться без зарплаты или отпускных) и отчётность.
6. Нулевая отчётность учредительной АНО.

Мы расположены в 10 минутах через парк от метро Волжская.

Резюме высылайте на почту svgeorgia@yandex.ru

30.01.2017 | Требуется  главный бухгалтер для работы в крупном некоммерческом проекте

Для работы в крупном некоммерческом проекте требуется Главный бухгалтер. Собирается потрясающая команда: динамичные, умные специалисты. Есть возможность присоединиться и внести свою существенную лепту в интереснейший проект.

Обязанности:

  • Ведение учета некоммерческой организации
  • Ведение налоговой отчётности и прохождение налоговых проверок
  • Ведение раздельного учёта НДС
  • Подготовка и сдача 3 видов отчётности: бухгалтерской, налоговой, статистической
  • Работа с контрактами поставщиков, в том числе международных
  • Работа по внедрению бух.программ, активное взаимодействие с ИТ специалистами
  • Написание политик и процедур по процессам

Требования:

  • Наличие опыта по всем пунктам из раздела «Обязанности»
  • Опыт работы Главным бухгалтером/ Заместителем (кроме бюджетных организаций), желательно в единственном числе
  • Отличное знание налогового кодекса РФ
  • Опыт написания политик и процедур с нуля
  • Опыт постановки тех.задания специалистам ИТ для качественного внедрения бухгалтерских программ
  • Опыт проверки контрактов с поставщиками и покупателями (в том числе международными), умение их читать и видеть «подводные камни»
  • Уверенное владение 1С, опыт внедрения
  • Высшее образование, наличие аттестата профбухгалтера
  • Английский язык на уровне не ниже Intermediate
  • Готовность работать руками, терпение, умение работать в ситуации многозадачности, клиентский подход в коммуникации

Контакты: Екатерина +7-915-388-32-49, esch@pickyou.ru

15.12.2016 | Требуется главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера в фонд

 Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт профессиональной  деятельности  не  менее десяти  лет в должности главного бухгалтера.
  • Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, делопроизводства, кадрового учёта. Расчёт заработной платы (штатные сотрудники, договора ГПД, сменный график).
  • Отличное знание 1С Предприятие 8.2, Зарплата и Кадры, а также приложений MS Office (Word, Excel, Internet), правовые базы  («Гарант»,  «КонсультантПлюс»), Контур-Экстерн.
  • Опыт налоговых и аудиторских проверок, опыт возмещения НДС, опыт работы в НКО.
  • Опыт работы с бюджетными структурами (гос. контракты, субсидии, гранты).
  • Требования к личным качествам: высокая работоспособность, оперативность в работе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, внимательность.
  • Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.

Обязанности:

  • Руководство бухгалтерией. Одновременное ведение и контроль учета по нескольким юридическим лицам (ОСНО, УСН, НКО, ИП).
  • Организация работы касс и контроль за соблюдением требований к кассовой дисциплине (реализация билетов на выставки)
  • Взаимодействие с ИФНС, внебюджетными фондами, банками. Решение вопросов с проверяющими органами.
  • Контроль и подготовка отчетности для сдачи в налоговые органы, Фонды, Минюст.
  • Управленческая отчетность.
  • Проверка закрывающих документов контрагентов на правильность оформления.
  • Контроль списания затрат.
  • Полный свод проводок в базах 1С. Декларации по НДС и налогу на прибыль, бухгалтерская отчетность. По НКО сдача отчетов в Минюст.
  • Планирование финансового результата. Контроль расходов для финансового результата.
  • Координирование работы по составлению отчетов по договорам пожертвования (финансовый, содержательный отчеты, подборка документов для отчета).
  • Методическая помощь сотрудникам бухгалтерии и компании в целом по вопросам ведения бухгалтерского/налогового учета, контроля и отчетности, оформлению сделок.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы – 5/2 (с 10.00 до 19.00). Возможен ненормированный рабочий день.
  • Офис – выставочный павильон на территории ВДНХ (метро ВДНХ).
  • Официальная заработная плата, сумма вознаграждения – по договоренности.

Контакты: специалист по кадрам Лунина Катерина, +7 (495) 544-38-26 доб.162, lunina@expohistory.ru

04.04.2016 | Требуется главный бухгалтер в НКО на постоянную работу

В НКО (профиль культурно-просветительская работа) требуется главный бухгалтер с опытом работы НКО
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в НКО в полном объеме (УСН) ,
Сдача налоговой отчётности,
ведение бухгалтерского учёта в 1С-Предприятие.
Требования:
Знание специальных программ: 1C Бухгалтерия 8.3, опыт работы с грантами.
Условия:
официальное трудоустройство по ТК РФ.
График работы 5 дней в неделю – центр Москвы 1 минута от метро Лубянка, Кузнецкий мост.
Зарплата по результатам собеседования от 60 000 руб.
Просьба высылать резюме на почту belfleur@yandex.ru
тел (903) 743-48-26 Ирина Викторовна